acquisition cost

(related concepts: sensitivity and specificity). 1) In the context of a study, the quality of a measurement (e.g. the mean estimate of a treatment effect) that is correct or that reflects the actual effectiveness of the treatment. 2) In the context of a diagnostic test, the proportion in which the results correspond to those of the chosen refererence test, i.e. the sum of the true positives and the true negatives, divided by the size of the sample of the population studied.


затраты на приобретение

(смежные понятия: чувствительность и специфичность) 1) В контексте исследования, это мера качества (например, средняя оценка эффекта лечения), который является правильным или отражает фактическую эффективность лечения. Примечание: не следует путать с точностью: оценка может быть верной, но не точной, если она основана на непредвзятом методе, который показывает большие случайные отклонения (тяжесть заболевания, сопутствующие состояния). 2) В контексте диагностического теста — пропорция, в которой результаты соответствуют результатам выбранного референс-теста, то есть сумма истинных положительных и отрицательных значений, разделенная на размер выборки исследуемой группы.